Интеграция медиации Яндекса

Важно

Обязательно обновите версии используемых адаптеров на актуальные (Мобильная медиация Яндекса и адаптеры для сторонних медиационных сетей). Иначе возможны ошибки неправильной интеграции адаптеров и реклама не будет показана.

Видео о том, почему стоит обновлять SDK и как это делать

Мобильная медиация — платформа, которая автоматически подбирает рекламу из множества сетей на основе алгоритмов ML. Это позволяет максимизировать доход. Все настройки работают «из коробки» — отлаживать каждую сеть отдельно не нужно.

Если вы раньше использовали Mobile Ads SDK только с одной сетью Яндекса, то для перехода на Медиацию не придется ничего менять в коде. Предварительно нужно только настроить блоки в веб-интерфейсе внешних рекламных сетей.

Mobile Ads Unity — плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку Yandex Mobile Ads SDK.

Дополнительно об интеграции медиации Яндекса смотрите в видео:

Предварительная настройка

Чтобы подготовить приложение, выполните действия, описанные в следующих разделах.

Требования к приложению

  • Для работы SDK требуется Target API Level версии 31 и выше.
  • Для загрузки любого вида рекламы необходима версия iOS 13 и выше.
  • Используйте Xcode 15 и выше.

Настройте приложение в своем аккаунте в Рекламной сети Яндекса

Зарегистрируйте свое приложение как приложение Рекламной сети Яндекса, выполнив следующие действия:

  1. Войдите или зарегистрируйте аккаунт в Рекламной сети Яндекса.
  2. Зарегистрируйте свое приложение в Рекламной сети Яндекса.

Подключение

Важно

yandex-ads-unity-plugin работает только в окружениях Android и iOS. Загрузка и отображение рекламы в редакторе Unity на данный момент не поддерживается.

Есть два способа подключения:

  • Единая сборка (рекомендуется) — все доступные адаптеры подключаются автоматически.
  • Подключение отдельных адаптеров — Yandex SDK устанавливается с пакетом lite и конкретные адаптеры подключаются отдельно с помощью соответствующих пакетов.

Подключить все доступные адаптеры можно автоматически с помощью общего пакета медиации yandex-mobileads-mediation.

  1. Настройте медиацию в Партнерском интерфейсе.

  2. Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет yandex-mobileads-mediation-7.5.0.unitypackage. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.

    Как добавить пакет

    Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.

  3. С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.

  4. Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.

  5. Дополнительная настройка для сети Google AdMob (ex. AdMob).

    • Для Android создайте главный файл AndroidManifest.xml через File → Build Settings → Android → Player Settings → Publishing Settings → Custom Main Manifest (поставьте галочку).

      Добавьте свой App ID в созданный файл AndroidManifest.xml приложения с помощью тега <meta-data> с именем com.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID.

      <manifest>
          <application>
      <!--...-->
              <meta-data
                  android:name="com.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID"
                  android:value="ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy"/>
      <!--...-->
          </application>
      </manifest>
      
    • Для iOS в сгенерированном Xcode проекте, в файле Info.plist, добавьте ключ GADApplicationIdentifier с вашим App ID.

      <key>GADApplicationIdentifier</key>
      <string>ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy</string>
      

    Подробнее о том, где найти Google App ID

Чтобы подключить адаптеры по отдельности, добавьте пакет с поддерживаемой версией yandex-mobileads-lite-x.x.x.unitypackage и подключите необходимые адаптеры по инструкциям к этим адаптерам:

  1. Настройте медиацию в Партнерском интерфейсе.

  2. Скачайте каталог yandex-ads-unity-plugin и добавьте пакет yandex-mobileads-lite-7.5.0.unitypackage. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.

    Как добавить пакет

    Выберите необходимый плагин (Assets → Import Package → Custom Package) и нажмите кнопку Import.

  3. С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Resolve.

  4. Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория yandex-ads-unity-plugin. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.

  5. Подключите необходимые адаптеры отдельно с помощью соответствующих пакетов.