Media Native Deeplink

Media Native Deeplink — шаблон для креативов-изображений, которые можно органично адаптировать под внешний вид приложения. С возможностью задать ссылку на конкретную страницу в приложении (диплинк).

Пример рекламы Media Native Deeplink:

Создание нативного баннера

  1. Определите, какие нативные элементы в баннере вам необходимы.

  2. Подготовьте JSON-код. Пропишите в нем параметры кастомизации: элемент и его значение.

    Пример JSON
    {
      "content": [
        "text",
        "button"
      ],
      "text": {
        "value": "Кастомизируемый текст из рекламного блока Adfox"
      },
      "button": {
        "label": "Кастомная кнопка",
        "link": " https://ya.ru/ ",
        "backgroundColor": "#5D9B9B"
      }
    }
    
  3. Запишите JSON в одну строку и добавьте экранирование кавычек с помощью символа \.

    Пример JSON с экранированием
    {   \"content\": [     \"text\",     \"button\"   ],   \"text\": {     \"value\": \"Кастомизируемый текст из рекламного блока Adfox\"   },   \"button\": {     \"label\": \"Кастомная кнопка\",     \"link\": \"https:\/\/ya.ru\/\",     \"backgroundColor\": \"#5D9B9B\"   }
    
  4. На стороне приложения поддержите чтение JSON-данных, чтобы нативные элементы корректно отображались в приложении. Важно учесть, что каждый нативный элемент, указанный в JSON, должен быть соответствующим образом реализован в коде приложения.

    Пример парсинга JSON-данных (Kotlin)
    
    private fun processAdditionalText(rawJson: String) {
        try {
            val jsonObject = JSONObject(rawJson)
            val contentJSONArray = jsonObject.getJSONArray("content")
    
            repeat(contentJSONArray.length()) { index ->
                val elementName = contentJSONArray.getString(index)
                val elementConfiguration = jsonObject.getJSONObject(elementName)
    
                when (elementName) {
                    "text" -> addTextToLayout(elementConfiguration, index)
                    "button" -> addButtonToLayout(elementConfiguration, index)
                }
            }
        } catch (e: JSONException) {
            adInfoFragment.log(e.message ?: "JSON parsing error")
        }
    }
    
    private fun addTextToLayout(textConfiguration: JSONObject, index: Int) {
        val textView = TextView(this).apply {
            setPadding(resources.getDimension(R.dimen.item_padding).toInt())
    
            text = textConfiguration.getString("value")
        }
        additionalContainer.addView(textView, index)
    }
    
    private fun addButtonToLayout(buttonConfiguration: JSONObject, index: Int) {
        val buttonView = Button(this).apply {
            setPadding(resources.getDimension(R.dimen.item_padding).toInt())
    
            text = buttonConfiguration.getString("label")
    
            val colorHex = buttonConfiguration.getString("backgroundColor")
            setBackgroundColor(Color.parseColor(colorHex))
    
            setOnClickListener {
                val link = buttonConfiguration.getString("link")
                val intent = Intent(Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse(link))
                startActivity(intent)
            }
        }
        additionalContainer.addView(buttonView, index)
    }
    
    
  5. Добавьте баннер по инструкции ниже.

Этапы подготовки нативного баннера

Добавление баннера в Adfox

  1. В настройках кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите Добавить.

  2. Выберите тип баннера App Mobile Native и шаблон Media Native Deeplink.

  3. Укажите параметры баннера:

    • Приоритет — числовое значение, определяющее порядок показа баннера в рамках кампании. Чем больше число, тем выше приоритет у баннера перед другими баннерами этой же кампании. Подробнее о приоритетах читайте в Справке Adfox.

    • веб URL перехода — эта ссылка будет вызвана, если у пользователя не установлено приложение, в которое ведет диплинк.

    • URL изображения (URL) или URL изображения (Файл) — загрузите изображение.

    • Ширина — укажите ширину баннера (только целое число в пикселях, без указания размерности).

    • Высота — укажите высоту баннера (только целое число в пикселях, без указания размерности).

    • Дополнительный текст — если необходимо добавить кастомные элементы в рекламу или креатив, добавьте предварительно созданный JSON.

      Пример заполнения поля Дополнительный текст

    • Android BundleID — ID приложения в Play Store, обязателен для работы диплинка на Android. Пример: ru.yandex.searchplugin.

    • deeplink URL перехода — ссылка, которая направляет пользователя на конкретную страницу в приложении для iOS или Android.

      Внимание

      Если в приложениях разных операционных систем используется разная адресация (ID объектов отличаются), то для каждого приложения создайте отдельный баннер со своим deeplink.

      Чтобы управлять размещением было удобнее, в Adfox добавьте каждое приложение как отдельный объект (сайт, раздел или площадку).

    • Дата, время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата. Если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления (если статус баннера активен).

    • Метка рекламы — выберите Реклама или Соцреклама, чтобы добавить метку на баннер. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение Отключена.

      Примечание

      Добавление метки Соцреклама не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • Домен — укажите домен рекламодателя, он будет добавлен в метку: Реклама / Example.com или Соцреклама / Example.com (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

    • Добавить рекламное меню — включите эту опцию, чтобы добавить токен на некликабельный баннер. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

      В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

      Примечание

      Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

    • Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные о креативах в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически. Подробнее о маркировке рекламы читайте в Справке Adfox.

    • Название — укажите произвольное название баннера. Если поле оставить пустым, баннеру будет присвоен порядковый номер.

    • Статус — выберите статус для баннера:

      • активен — баннер готов для показа;
      • приостановлен — показ баннера приостановлен;
      • Завершенная — баннер показываться не будет.
    • Отключен на новых площадках — по умолчанию опция включена. После создания баннера он не будет размещаться автоматически:

      • на новых площадках, созданных внутри сайта или раздела, где размещена кампания;
      • на площадках, которые были включены в настройках размещения кампании после создания баннера. Если выключить опцию, баннер будет автоматически размещен на всех площадках, где включено размещение кампании.
    • Профиль таргетирования — выберите предварительно созданный профиль таргетирования. Подробнее о профилях читайте в Справке Adfox.

    • События включены — опция используется для получения прямых ссылок на события для промера в сторонней системе. Чтобы активировать опцию, на вкладке Размещения у баннера нажмите . В открывшемся окне вы увидите ссылки на события от 1 до 30, которые нужно скопировать и отправить для установки в стороннюю систему.

    • Показы всего, сутки, час:

      • Показы всего, сутки, час — максимальное количество показов баннера. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество показов достигнет максимального, статус баннера изменится на Завершенная и баннер перестанет показываться.
      • Показы сутки — максимальное количество показов в сутки. Как только количество показов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
      • Показы час — максимальное количество показов в час. Как только количество показов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.
    • Переходы всего, сутки, час:

      • Переходы всего — максимальное количество переходов по баннеру. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество переходов достигнет максимального, статус баннера изменится на Завершенная и баннер перестанет показываться.
      • Переходы сутки — максимальное количество переходов по баннеру в сутки. Как только количество переходов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
      • Переходы час — максимальное количество переходов по баннеру в час. Как только количество переходов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.
    • Дата, время окончания — чтобы установить дату и время окончания, сначала включите опцию.

  4. Чтобы сохранить баннер, нажмите кнопку Добавить.

Обратиться в службу поддержки