Модерация приложений
Каждое приложение проходит модерацию — проверку на соответствие Правилам участия в Рекламной сети Яндекса.
Этапы и сроки модерации
-
После добавления приложение автоматически отправляется на модерацию. При этом в интерфейсе Рекламной сети Яндекса в разделе Реклама в приложениях → Приложения появится приложение с уникальным идентификатором и статусом На модерации.
-
Обычно модерация мобильных приложений занимает не более двух дней. в редких случаях сроки модерации могут увеличиться.
-
После проверки в интерфейсе Рекламной сети Яндекса на вкладке Рассылки появится сообщение о результатах модерации. Если приложение успешно прошло модерацию, его статус изменится на Активно.
Если приложение не прошло модерацию, статус приложения изменится и вы увидите причину отклонения (подробно см. ниже).
Внимание
Вы можете создавать и размещать рекламные блоки сразу после добавления приложения. Но вознаграждение за показы начисляется только в том случае, если приложение прошло модерацию и находится в статусе Активно.
По каким причинам Рекламная сеть Яндекса может отклонить заявку?
Основные причины отказа в регистрации перечислены ниже.
Причина отказа |
Примеры |
Рекомендации |
Срок подачи заявки на повторную модерацию |
Приложение недоступно в магазине |
По ссылке в магазине нет добавленного приложения или приложение было из него удалено. |
Проверьте доступность приложения в магазине, устраните технические проблемы и отправьте на повторную модерацию. |
Через 1 день после отклонения. Как подать заявку?1. Откройте вкладку Реклама в приложениях → Приложения. 2. в списке рядом с нужным приложением нажмите Перейти. 3. Нажмите Действия → Отправить на модерацию. Кнопка доступна через 1 день после последнего отклонения. |
Нарушение правил размещения рекламных блоков |
Размещение любых посторонних элементов на поверхности рекламного блока. |
Проверьте соответствие расположения рекламных блоков условиям размещения рекламных блоков и Яндекс Директа согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса. |
Через 1 день после отклонения. Как подать заявку?1. Откройте вкладку Реклама в приложениях → Приложения. 2. В списке рядом с нужным приложением нажмите Перейти. 3. Нажмите Действия → Отправить на модерацию. Кнопка доступна через 1 день после последнего отклонения. |
Некачественный рекламный трафик на сайт рекламодателя |
|
|
Если приложение неоднократно блокировалось, оно может быть отклонено без возможности перемодерации и повторного добавления. |
Приложение не соответствует Правилам участия в Рекламной сети Яндекса по иным причинам |
Согласно Правилам участия Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс без объяснения причин. Подробнее о случаях, когда может применяться это правило, смотрите в Правилах участия в Рекламной сети Яндекса. |
Изучите список возможных несоответствий и развивайте качество вашего приложения. |
Через 30 дней после отклонения. Как подать заявку?1. Откройте вкладку Реклама в приложениях → Приложения. 2. В списке рядом с нужным приложением нажмите Перейти. 3. Нажмите Действия → Отправить на модерацию. Кнопка доступна через 30 дней после последнего отклонения. |
Если в результате модерации были обнаружены нарушения, которые признаны Яндексом как критичные, Яндекс оставляет за собой право отказать приложению в участии без возможности перемодерации (согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса).
Важно
Помимо модерации новых приложений, подключаемых к Рекламной сети Яндекса, Яндекс может проводить проверку уже подключенных приложений. Если по результатам такой проверки были выявлены серьезные нарушения, приложение или аккаунт партнера могут быть заблокированы.
Полный список правил и требований к приложениям читайте в документах:
Если ваше приложение было заблокировано из-за недействительных кликов и показов, но вы считаете, что оно не нарушает Правила участия в Рекламной сети Яндекса, отправьте запрос на пересмотр блокировки. Ваше приложение будет рассмотрено повторно, однако это не гарантирует пересмотр решения.