Нативная реклама
Нативная реклама — это реклама, которая выглядит и воспринимается пользователями мобильного приложения так же естественно, как его оригинальное содержание. В блоке с нативной рекламой отображаются текстово-графические объявления, для которых вы можете самостоятельно настроить набор элементов и их дизайн.
Задать количество объявлений в блоке можно при его подключении к приложению. Для приложений на Android при прямой интеграции через SDK также можно настроить отображение рекламы в слайдере — это набор объявлений, которые сменяют друг друга, когда пользователь их пролистывает.
Подробнее о сценариях использования и форматах нативной рекламы смотрите в видео:
Создание блока
-
В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения. Напротив нужного приложения нажмите Добавить.
-
Выберите формат рекламы Нативная реклама.
-
Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
-
Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
-
Порог eCPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
-
-
При необходимости подключите прямые продажи через Adfox или Медиацию Яндекса.
Как подключить сторонние сети в блок
-
В настройках блока внизу страницы нажмите Добавить рекламную сеть.
-
Выберите тип медиации: In-App Bidding или Умный водопад. Появится список сетей, поддерживающих выбранный тип медиации.
-
Выберите рекламную сеть и задайте параметры блоков, созданных в интерфейсе этой рекламной сети:
-
Валюта — валюта порога CPM в блоке внешней рекламной сети;
-
Идентификаторы приложения и блоков во внешней рекламной сети, полученные на шаге 1. В зависимости от выбранной рекламной сети заполните поля:
Рекламная сеть
Тип медиации
Идентификаторы приложения
Идентификаторы блоков
AppLovin
Умный водопад
SDK Key
Zone ID
BIGO Ads
In-App Bidding, умный водопад
App ID
Slot ID
Chartboost
Умный водопад
App ID, App Signature
Location — произвольно заданный набор символов. Максимальное число символов — 20.
Digital Turbine (ex. AdColony)
Умный водопад
App ID
Zone ID
Google AdMob (ex. AdMob)
Умный водопад
—
Ad Unit ID
InMobi
Умный водопад
Account ID
Placement ID
IronSource
Умный водопад
AppKey
Instance ID
Liftoff (ex. Vungle)
Умный водопад
App ID
Placement ID
Mintegral
In-App Bidding, умный водопад
Placement ID, App ID, AppKey
Unit ID
Pangle
In-App Bidding, умный водопад
App ID
Placement ID
Start.io
Умный водопад
Account ID, App ID
Ad Tag
Tapjoy
Умный водопад
SDK Key
Placement Name
Unity Ads
Умный водопад
Game ID
Placement ID
VK Реклама (ex. myTarget)
Умный водопад
—
Unit ID
VK Реклама (ex. myTarget)
In-App Bidding
App ID
Unit ID
-
eCPM — порог CPM для добавленного блока (только для сетей, подключаемых через умный водопад).
-
-
При необходимости задайте географию показа блоков: перейдите на вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
Как подключить прямые продажи с Adfox
В настройках блока в разделе Рекламные сети откройте настройки рекламной сети Yandex и включите опцию Подключить Adfox. Удалить Adfox из блока после добавления не получится.
Подробнее читайте в разделе Подключение прямых продаж с Adfox.
-
-
Нажмите Создать.
В списке на странице приложения появится блок с уникальным идентификатором. Идентификатор блока (
ID
) состоит из идентификатора продукта (R-M
), идентификатора приложения (PAGE_ID
) и порядкового номера блока.Примечание
В одном приложении допускается не больше 200 активных рекламных блоков. Перемещайте неиспользуемые блоки в архив. Если вам необходимо добавить больше 200 блоков, обратитесь в службу поддержки.
-
Интегрируйте рекламный блок в приложение в зависимости от способа монетизации:
- для показа объявлений только от Рекламной сети Яндекса интегрируйте блок по инструкции:
- для показа рекламы в рамках Мобильной медиации Яндекса интегрируйте блок по инструкции:
- если вы используете стороннюю медиацию, подключите блок к блоку, созданному для Рекламной сети Яндекса в сторонней медиации.
Подробнее об интеграции блоков читайте в разделе Способы монетизации.
-
В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения и откройте страницу нужного приложения. Под названием приложения нажмите Добавить блок.
-
Выберите формат рекламы Нативная реклама.
-
Укажите название блока — так, чтобы вам было проще найти его в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Задайте настройки CPM. В поле Ограничение CPM выберите:
-
Максимальный доход — чтобы не ограничивать стоимость показа в блоке;
-
Порог eCPM — чтобы установить минимальную стоимость показа в блоке. При выборе этой опции дополнительно укажите значение порога в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
-
-
При необходимости подключите прямые продажи через Adfox или Медиацию Яндекса.
Как подключить сторонние сети в блок
-
В настройках блока внизу страницы нажмите Добавить рекламную сеть.
-
Выберите тип медиации: In-App Bidding или Умный водопад. Появится список сетей, поддерживающих выбранный тип медиации.
-
Выберите рекламную сеть и задайте параметры блоков, созданных в интерфейсе этой рекламной сети:
-
Валюта — валюта порога CPM в блоке внешней рекламной сети;
-
Идентификаторы приложения и блоков во внешней рекламной сети, полученные на шаге 1. В зависимости от выбранной рекламной сети заполните поля:
Рекламная сеть
Тип медиации
Идентификаторы приложения
Идентификаторы блоков
AppLovin
Умный водопад
SDK Key
Zone ID
BIGO Ads
In-App Bidding, умный водопад
App ID
Slot ID
Chartboost
Умный водопад
App ID, App Signature
Location — произвольно заданный набор символов. Максимальное число символов — 20.
Digital Turbine (ex. AdColony)
Умный водопад
App ID
Zone ID
Google AdMob (ex. AdMob)
Умный водопад
—
Ad Unit ID
InMobi
Умный водопад
Account ID
Placement ID
IronSource
Умный водопад
AppKey
Instance ID
Liftoff (ex. Vungle)
Умный водопад
App ID
Placement ID
Mintegral
In-App Bidding, умный водопад
Placement ID, App ID, AppKey
Unit ID
Pangle
In-App Bidding, умный водопад
App ID
Placement ID
Start.io
Умный водопад
Account ID, App ID
Ad Tag
Tapjoy
Умный водопад
SDK Key
Placement Name
Unity Ads
Умный водопад
Game ID
Placement ID
VK Реклама (ex. myTarget)
Умный водопад
—
Unit ID
VK Реклама (ex. myTarget)
In-App Bidding
App ID
Unit ID
-
eCPM — порог CPM для добавленного блока (только для сетей, подключаемых через умный водопад).
-
-
При необходимости задайте географию показа блоков: перейдите на вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
Как подключить прямые продажи с Adfox
В настройках блока в разделе Рекламные сети откройте настройки рекламной сети Yandex и включите опцию Подключить Adfox. Удалить Adfox из блока после добавления не получится.
Подробнее читайте в разделе Подключение прямых продаж с Adfox.
-
-
Нажмите Создать.
В списке на странице приложения появится блок с уникальным идентификатором. Идентификатор блока (
ID
) состоит из идентификатора продукта (R-M
), идентификатора приложения (PAGE_ID
) и порядкового номера блока.Примечание
В одном приложении допускается не больше 200 активных рекламных блоков. Перемещайте неиспользуемые блоки в архив. Если вам необходимо добавить больше 200 блоков, обратитесь в службу поддержки.
-
Интегрируйте рекламный блок в приложение в зависимости от способа монетизации:
- для показа объявлений только от Рекламной сети Яндекса интегрируйте блок по инструкции:
- для показа рекламы в рамках Мобильной медиации Яндекса интегрируйте блок по инструкции:
- если вы используете стороннюю медиацию, подключите блок к блоку, созданному для Рекламной сети Яндекса в сторонней медиации..
Подробнее об интеграции блоков читайте в разделе Способы монетизации.
Действия с блоками
В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Блоки. В списке блоков найдите нужный блок и выберите действие:
- Дублировать — в списке блоков появится еще один блок с такими же настройками, но с другим ID.
- Заархивировать — блок отправится в архив. Чтобы восстановить его, найдите блок с помощью фильтра по статусу и нажмите Восстановить.
Настройка географии показа
Вы можете ограничить или полностью отключить показ рекламы в блоке для пользователей приложения из определенного региона. Для этого на странице приложения или в общем списке блоков откройте нужный блок и перейдите на вкладку География.
В дереве регионов отметьте один или несколько регионов. В поле CPMV установите порог CPMV в рублях или в выбранной валюте без НДС. Вложенные регионы наследуют порог CPMV от региона верхнего уровня.
Чтобы полностью запретить показ рекламы в регионе, отметьте регион и выберите опцию Отключить.
Правила размещения блоков с нативной рекламой
Внимание
Используя блоки с нативной рекламой, вы принимаете риски, описанные в Оферте. Перед настройкой блока ознакомьтесь с действующим законодательством в сфере рекламы, в том числе с требованиями к обязательным элементам рекламы и их площади.
Общие правила размещения блоков с нативной рекламой
- Рекламный блок должен содержать все обязательные элементы.
- Любые элементы (обязательные и дополнительные) могут быть размещены только при соблюдении всех правил и ограничений, указанных в таблицах ниже.
- Рекламный блок не должен быть полностью кликабельным. Какие элементы должны быть кликабельными, указано в таблицах ниже.
- Все элементы блока должны быть видимы и легко различимы для пользователей. Фоновое изображение не должно мешать восприятию текстовой информации, меток и предупреждений.
- Нельзя вносить изменения в ссылки любых элементов (ссылка на сайт рекламодателя, быстрые ссылки и другие).
- Если рекламный блок находится на одном экране, он не должен перезагружаться чаще одного раза в 30 секунд.
- Переход по рекламному блоку не является единственно возможным действием на странице. Запрещается искусственно воспроизводить показы, клики, звонки и установки вручную или с использованием любых автоматических способов (подробнее читайте в Правилах участия).
Обязательные элементы рекламы и правила их использования
Обязательный элемент |
Правила и ограничения |
Возрастная метка и указание на то, что блок является рекламой |
Если возрастная метка обязательна согласно закону «О рекламе» для выбранной категории, то она будет добавлена автоматически. Нельзя изменять текст и ссылку, передаваемые Яндексом. |
Другие предупреждения |
В текст предупреждений нельзя вносить изменения. Текстовые предупреждения должны занимать не менее 10% площади объявления (в соответствии с ФЗ «О рекламе»). |
Заголовок (Название рекламируемого приложения) |
Размер заголовка — до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. Заголовок рекламы должен быть кликабельным. Текст заголовка нельзя обрезать, он должен быть показан полностью. |
Картинка |
Картинка должна быть кликабельной. Картинку нельзя увеличить, но можно уменьшить без изменения пропорций. Можно обрезать изображение не более чем на 25% и только относительно центра изображения. |
Кнопка действия |
Кнопка действия должна быть кликабельной. Нельзя вносить изменения в текст на кнопке. |
Иконка приложения |
Обязательна только для рекламы мобильных приложений. Иконка должна быть кликабельной. Иконку нельзя увеличить или обрезать, но можно уменьшить без изменения пропорций. |
Цена |
Обязательна только для рекламы мобильных приложений.
|
Значок меню |
С помощью значка меню пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе. Для версии SDK 5.2.0 и выше показы рекламы без этого элемента не будут засчитаны. |
Домен |
Домен необходим для соблюдения закона «О рекламе». Для версии SDK 5.2.0 и выше показы рекламы без этого элемента не будут засчитаны. Домен сайта рекламодателя должен быть кликабельным. Текст домена нельзя изменить, но можно обрезать до 20 символов, при этом в конце следует символ многоточие (…). |
Дополнительные элементы рекламы и правила их использования
Дополнительный элемент |
Правила и ограничения |
Фавиконка |
Иконка сайта рекламодателя должна быть кликабельной. Размер иконки — 16 × 16 пикселей. Размер или пропорции иконки нельзя изменить. |
Рейтинг |
Отредактировать рейтинг нельзя. |
Количество оценок |
Количество оценок для рекламы мобильных приложений. Отредактировать количество оценок нельзя. |
Текст |
Размер текста рекламного объявления — до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания. Его можно обрезать до 37 символов, но нельзя редактировать содержание и менять регистр. Последнее видимое слово должно отображаться целиком, а после него следует символ многоточие (…). |