Для блоков Реклама с вознаграждением и Реклама при открытии добавить баннер с прямыми продажами нельзя.
Подключите Adfox одним из способов:
В настройках блока в разделе Рекламные сети откройте настройки рекламной сети Яндекс и включите опцию Подключить Adfox.
Если вы планируете использовать Медиацию Яндекса, то добавьте необходимые рекламные сети и выполните необходимые настройки. В этом случае Adfox включится автоматически.
В интерфейсе Adfox структура приложения (сайт и площадка) появится автоматически, после добавления приложения в Рекламной сети Яндекса. Созданный блок уже будет привязан к площадке.
Подключите приложение в качестве видеоресурса. Как это сделать и каким требованиям должно соответствовать приложение, читайте в разделе InStream-реклама.
В интерфейсе Adfox добавьте структуру приложения: сайт, раздел, площадку.
Сайт — объект, представляющий мобильное приложение в терминологии Adfox.
Раздел — объект внутри сайта. Обычно выделяют разделы в зависимости от платформы: iOS или Android.
Площадка — объект, представляющий конкретное рекламное место в приложении.
Как добавить сайт, раздел и площадку для InStream-рекламы в Adfox
Нажмите кнопку + Добавить и укажите параметры сайта:
Название сайта — является обязательным параметром, может быть задано как название приложения.
Владелец сайта — это пользователь, который будет иметь доступ к статистике по этому сайту. Если приложение ваше собственное, и статистику вы будете смотреть сами, указывать владельца необязательно. Выбрать владельца сайта можно будет позже в параметрах сайта.
Категория — параметр используется для сбора статистики по показам по определенным тематическим категориям приложений. Подробнее о категориях можно узнать в Справке Adfox.
Если вы планируете размещать рекламу для показа на территории РФ и маркировать ее с помощью инструментов Adfox, включите опцию Передавать площадку в ЕРИР. Подробнее о маркировке читайте ниже в шаге 2.
Нажмите Добавить. Откроется окно для добавления раздела.
Укажите параметры раздела:
Название — название раздела, например iOS.
Категория — для сбора статистики по показам по определенным тематическим категориям приложений.
Нажмите кнопку Добавить.
Примечание
Если для аккаунта подключен модуль «Динамическое определение по REFERER», при добавлении раздела появятся дополнительные поля. В таком случае выключите опцию «Динамическое определение по REFERER».
Откроется окно для добавления площадки. Укажите параметры:
Название — название площадки. Рекомендуем указать расположение рекламного места.
Категория — для сбора статистики по показам по определенным тематическим категориям приложений.
Тип баннера — определяет, какой формат рекламы может быть показан на этой площадке. Для InStream-рекламы выберите один из типов баннера:
Pre-roll (App) — для показа рекламы перед началом видеоролика;
Mid-roll (App) — для показа рекламы во время вопроизведения видеоролика;
Post-roll (App) — для показа рекламы после видеоролика;
Pause-roll (App) — для показа рекламы при нажатии кнопки паузы.
Расположение — определяет логическое местоположение площадки на страницах раздела. Параметр необязательный.
Нажмите кнопку Добавить.
Перейдите на вкладку Монетизация → Видеореклама. Наведите указатель на площадку, к которой нужно привязать блок Рекламной сети Яндекса, и нажмите значок +.
Откроется окно со списком видеоресурсов: выберите видеоресурс, созданный ранее в п. 1.
В появившемся окне Рекламной сети Яндекса добавьте InStream-блок. Положение блока должно соответствовать типу баннера на площадке.
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую от рекламодателя или через агентство) для показа на территории России.
Adfox предоставляет функционал для управления рекламными кампаниями независимо от того, какой ОРД вы используете для маркировки рекламы. При этом партнеры Adfox имеют возможность регистрировать креатив автоматически — сразу в интерфейсе Adfox, одновременно с настройкой кампании. В этом случае креатив будет зарегистрирован в ОРД Яндекса.
Чтобы маркировать рекламу через интерфейс Adfox, выполните следующие действия:
1. Получите PAGE_ID видеоресурса в Рекламной сети Яндекса (полностью AdUnit вида R-M-page_id-block_id не нужен).
2. Интегрируйте плеер по инструкции для Android | iOS.
В ответ на запрос рекламы SDK получит VMAP для указанного PAGE_ID. В параметры adBreakType, которые связаны с площадкой Adfox (например, Pre-roll), подставятся ссылки на запрос к соответствующей площадке Adfox.
Дополнительно, если при создании видеоблока вы указали раздел видеоресурса, его идентификатор нужно передать в параметре CATEGORY_ID.
Перейдите на вкладку Рекламные кампании и нажмите кнопку + Добавить.
Выберите вид кампании в зависимости от приоритетности показа:
Кампании вида Гарантия имеют приоритет над кампаниями других видов и используются для гарантированных продаж, когда у паблишера есть обязательства по открутке.
Кампании вида Динамическая монетизация уступают показ кампаниям вида Гарантия. Такие кампании конкурируют за показ наравне с Рекламной сетью Яндекса и другими внешними сетями. Порядок показа определяется по CPM: чем выше CPM, тем больше вероятность показа.
Кампании вида Промо уступают показ кампаниям двух других видов. Обычно такие кампании используются для собственного промоутирования.
При выборе кампании вида Динамическая монетизация появится дополнительное поле Внешний монетизатор — оставьте значение Не используется.
Задайте основные параметры рекламной кампании:
Название
Укажите название для рекламной кампании.
Рекламодатель
Выберите из списка заранее созданных рекламодателей. Подробнее о рекламодателях читайте в Справке Adfox.
Методика подсчета показов
Укажите, что считать показом рекламной кампании:
Загрузка баннера;
Видимый показ, Яндекс (IMS) — если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
Событие N — событие, вызываемое в шаблоне баннера (неприменимо для рекламы в приложениях, рекомендуем использовать другие методики).
Показ (IMS) — показ засчитывается в момент начала отрисовки объявлений.
Видимый показ (IMS) — показ засчитывается по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии: минимальный % пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в активной вкладке браузера.
Подробнее о методиках подсчета показов и учете видимости читайте в Справке Adfox.
Метод ротации
Для кампаний вида Гарантия и Промо:
Уровень и Приоритет — определяют, как часто будут показываться баннеры данной кампании по сравнению с баннерами других кампаний. Самый высокий уровень — первый.
% от трафика (только для кампаний с методом ротации по % от трафика) — укажите какое количество трафика должно быть выделено для показов данной рекламной кампании.
Для кампании вида Динамическая монетизация укажите порог CPM (минимальную стоимость тысячи показов рекламы).
Скорость открутки показов и переходов
Максимальная — баннеры кампании будут показываться с максимальной возможной скоростью, пока не сработают ограничения по показам/переходам (если такие имеются). Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и дат начала и окончания рекламной кампании.
Равномерное распределение суточного ограничения — показы будут равномерно распределены в течение суток. Обязательно укажите суточное ограничение по показам, рекомендуемый минимальный лимит — не менее 500 показов/переходов. Остальные параметры необязательные.
Равномерное распределение общего ограничения — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Обязательно укажите общее ограничение по показам (рекомендуемый минимальный лимит — не менее 500 показов/переходов) и дату окончания для рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.
Равномерное распределение общего ограничения (автоматическое продление) — система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя данные по аккаунту и свою статистику. Если кампания за отведенное время не выкрутила свое ограничение, она автоматически продлевается на один день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. Обязательно укажите общее ограничение по показам и дату окончания для рекламной кампании. Остальные параметры необязательные.
Примечание
В зависимости от скорости открутки возможны недокруты или перекруты показов. Подробнее о скорости открутки читайте в Справке Adfox.
Показы всего, сутки, час
Укажите максимальное количество показов баннеров в рамках кампании всего, в сутки, в час.
Как только количество показов достигает значения Показы всего, статус кампании изменится на Завершенная, и баннеры прекратят показываться. Когда число показов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток. Когда число показов с начала часа достигнет часового ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующего часа.
Переходы всего, сутки, час
Укажите максимальное количество переходов по баннерам в рамках кампании.
Как только количество переходов достигнет общего ограничения, статус кампании изменится на Завершенная, и баннеры перестанут показываться. Когда число переходов с начала суток достигнет суточного ограничения, открутка баннеров будет приостановлена до начала следующих суток. Когда число переходов с начала часа достигнет часового ограничения, показы баннеров будут приостановлены до начала следующего часа.
Период проведения кампании
Обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата, и, если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.
Определите настройки маркировки:
Порядок маркировки рекламы
Маркировка обязательна, если вы размещаете рекламу в рамках прямых продаж (напрямую от рекламодателя или через агентство) для показа на территории России.
Выберите порядок маркировки:
Передавать данные о креативах в ЕРИР — если вы хотите получать токен и передавать данные в ЕРИР через интерфейс Adfox и ОРД Яндекса;
Не передавать данные о креативах в ЕРИР — если выполняется хотя бы одно из условий:
у вас нет прямого договора с контрагентами о размещении рекламы;
реклама будет показана не на территории РФ;
вы самостоятельно размещаете токен на креативе и передаете данные в ЕРИР через другого ОРД.
Подробнее о маркировке рекламы читайте в Справке Adfox.
Информация о рекламодателе
Укажите юридическое название и реквизиты рекламодателя.
Чтобы информация о рекламодателе отображалась на баннере, включите опцию Добавить рекламное меню в настройках баннера. Рекламное меню представляет собой значок , по клику на который открывается информация о рекламодателе. Если текст слишком длинный, он может быть обрезан и частично заменен на многоточие. Пользователь может посмотреть и скопировать всю информацию тройным кликом.
При необходимости включите рассылку статистики по кампании на электронную почту. Подробнее о рассылке читайте в Справке Adfox.
В блоке Размещения выберите место размещения рекламы: сайт, раздел или площадку для соответствующего приложения — и нажмите кнопку Сохранить. Подробнее о правилах размещения кампаний читайте в Справке Adfox.
Настройте таргетирование (при необходимости). Таргетирование позволяет настроить показ рекламы для определенной аудитории: в зависимости от географии, типа устройства, времени и пр.
Дополнительно можно настроить таргетирование на уровне размещения (сайтов, разделов или площадок) или на уровне баннера. Подробнее о таргетировании читайте в Справке Adfox.
Откроется вкладка Параметры с тремя блоками: Основные параметры, Содержимое и Общие ограничения — заполните основные поля. Подробнее читайте в разделе Требования к баннерам.