Добавление приложения
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса можно добавить и монетизировать приложения из App Store, Google Play и других магазинов.
Как добавить приложение
- В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите Добавить приложение.
- Найдите свое приложение по ссылке, названию или пакету в официальных магазинах Google Play или App Store и нажмите Добавить.
После добавления приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.
Подробнее о статусах приложения, тестировании и настройках читайте в разделе Статусы приложения.
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса можно добавить приложения из альтернативных магазинов:
- Huawei AppGallery
- Xiaomi (getapp.store)
- Samsung Galaxy Store
- Amazon Appstore
- NashStore
- RuStore
Примечание
Если нужного магазина нет в списке, обратитесь в службу поддержки.
Чтобы добавить приложение из альтернативного магазина:
-
В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите Добавить приложение.
-
Под строкой поиска нажмите Приложение опубликовано в другом магазине.
-
В открывшемся окне заполните поля:
-
Магазин приложений — выберите магазин, в котором опубликовано приложение.
-
Название приложения — введите название приложения для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Идентификатор пакета — укажите идентификатор пакета приложения (строка вида
com.example.myapplication
, определенная в конфигурации приложения). -
Ссылка на приложение — добавьте ссылку на приложение в магазине.
-
Разработчик — укажите название/имя разработчика приложения, как в магазине (если есть).
-
-
Нажмите Добавить.
Примечание
Загрузка иконки приложения временно не поддерживается.
После добавления приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
Модерация занимает не более двух дней. В это время вы уже можете создавать и подключать рекламные блоки, но реклама начнет отображаться только после прохождения модерации и подтверждения доступа к приложению.
Подробнее о статусах приложения, тестировании и настройках читайте в разделе Статусы приложения.
-
В основном меню перейдите на вкладку Реклама в приложениях → Приложения. Откроется страница со списком приложений. В правом верхнем углу нажмите Добавить приложение.
-
Под строкой поиска нажмите Мое приложение еще не опубликовано.
-
Выберите платформу и укажите название приложения в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Нажмите Добавить приложение.
После этого откроется страница для создания рекламного блока. Вы можете создать блок сразу или позже — приложение уже добавлено со статусом Тестовый режим.
После публикации приложения добавьте ссылку на него в App Store или Google Play или укажите данные приложения из другого магазина. После сохранения изменений приложение автоматически отправится на модерацию и откроется страница для подтверждения доступа к приложению.
В тестовом режиме можно создавать и подключать рекламные блоки, начнутся показы тестовой рекламы. За такие показы вознаграждение не начиcляется. Настоящая реклама начнет отображаться после того, как приложение пройдет модерацию и вы подтвердите доступ к приложению.
Подробнее о статусах приложения, тестировании и настройках читайте в разделе Статусы приложения.
Примечание
Для показа InStream-рекламы дополнительно отправьте запрос в службу поддержки. Подробнее читайте в разделе InStream-реклама.
Подтверждение доступа к приложению
После добавления приложения необходимо подтвердить, что у вас есть к нему доступ. Для подтверждения используются контактные данные разработчика (почта или сайт), указанные в магазине приложений. Если в магазине не указаны почта или сайт разработчика, добавьте их.
Примечание
Если специальных полей в магазине приложений для сайта и почты нет, можно добавить их в описание приложения.
После заполнения данных разработчика вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса, чтобы подтвердить доступ. Выберите способ подтверждения:
Через уникальный код
Вы получите специальный код для подтверждения на почту, указанную в магазине:
- Нажмите Отправить код.
- Откройте почту, адрес которой указан в магазине, и найдите письмо от Рекламной сети Яндекса с кодом.
- Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и введите код в специальное поле.
- Нажмите Подтвердить.
Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» или нажмите Отправить код повторно.
Через файл app-ads.txt
В этом случае подтверждение происходит по сайту разработчика, указанному в магазине:
-
Если файла app-ads.txt нет:
- Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
- Загрузите файл app-ads.txt в корневой каталог сайта разработчика. Корневой каталог — это папка, следующая за доменом верхнего уровня (например,
example.com/app-ads.txt
). - Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
-
Если файл app-ads.txt уже опубликован:
- Скачайте файл app-ads.txt из интерфейса Рекламной сети Яндекса.
- Скопируйте все строки из скачанного файла и добавьте их в уже опубликованный файл app-ads.txt.
- Вернитесь в интерфейс Рекламной сети Яндекса и нажмите Отправить на проверку.
Примечание
Если данные в магазине указаны, но в интерфейсе Рекламной сети Яндекса они не отображаются, для подтверждения доступа к приложению обратитесь в службу поддержки.
Модерация приложения
Обычно модерация мобильных приложений занимает не более двух дней. В редких случаях сроки модерации могут увеличиться. После проверки в интерфейсе Рекламной сети Яндекса на вкладке Рассылки появится сообщение о результатах модерации. Если ресурс успешно прошел модерацию, его статус изменится на Активно.
Если приложение не прошло модерацию, статус приложения изменится и вы увидите причину отклонения.
Что делать, если приложение не прошло модерацию?
-
Ознакомьтесь с причиной отклонения.
-
Если необходимо, исправьте технические проблемы.
-
Отправьте приложение на повторную модерацию:
- Откройте вкладку Реклама в приложениях → Приложения.
- В списке рядом с нужным приложением нажмите Перейти.
- Нажмите Действия → Отправить на модерацию.
Подробнее о прохождении модерации смотрите в видео или читайте в разделе Модерация приложений.