Обратиться в службу поддержки
Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Чтобы написать письмо в службу поддержки, выберите тему обращения.
Новым партнерам
Регистрация
Чтобы стать участником Рекламной сети Яндекса, заполните анкету. В анкете необходимо указать контактную информацию, платежные реквизиты и сведения о вашем приложении. Подробнее о заполнении анкеты читайте в разделе Регистрация в Рекламной сети Яндекса.
Заявка на вступление в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение двух дней. За это время служба модерации Яндекса проверит ваше приложение на соответствие Правилам участия. После проверки на вкладке Рассылки появится сообщение о результатах модерации.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам в чат. Подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Модерация приложения
Модерация — это проверка ресурса на соответствие Правилам участия в Рекламной сети Яндекса. Модерация сайта занимает меньше одного дня, модерация мобильного приложения — до двух дней. После проверки на вкладке Рассылки появится сообщение о результатах модерации.
Подробнее о этапах и сроках модерации читайте в разделе Модерация приложений.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам в чат. Подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Подтверждение доступа к приложению
Для подтверждения доступа к приложению Рекламная сеть Яндекса использует почту или сайт разработчика, указанные в магазине приложений. Подробнее о способах подтверждения читайте в разделе Добавление приложения.
Если почта или сайт в магазине указаны, но в интерфейсе Рекламной сети Яндекса они не отображаются, для подтверждения доступа к приложению заполните форму ниже.
Показ рекламы
Размещение рекламы
-
Добавьте приложение и дождитесь окончания модерации.
-
Интегрируйте блоки в код приложения.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам в чат. Подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Настройка рекламных блоков
О форматах и настройке рекламных блоков читайте в разделе Создание рекламного блока.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам в чат. Подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Блокировка приложения из-за недействительных кликов и показов
Приложение с может быть заблокировано, если оно использует недобросовестные приемы накрутки кликов и показов рекламы. В причинах отклонения при этом будет указано «Сайт или приложение не соответствует Правилам участия в Рекламной сети Яндекса по иным причинам».
Нарушение правил
Если приложение нарушает Правила Рекламной сети Яндекса, заполните форму ниже.
Интеграция SDK
Интеграция Yandex Mobile Ads SDK
Пошаговые инструкции по интеграции доступны в разделе Yandex Mobile Ads SDK.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, в форме обратной связи подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Вознаграждение и статистика
Документы и выплаты
Выплаты в Рекламной сети Яндекса происходят ежемесячно при достижении порога. Порог зависит от вашей страны и формы сотрудничества.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, в форме обратной связи подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Статистика и мониторинг
Рекламная сеть Яндекса предоставляет инструменты для анализа и мониторинга статистики: отчеты, виджеты, уведомления в Telegram и рассылки. Подробнее читайте в разделе Статистика и дашборд.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам в чат. Подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Подключение Рекламной сети Яндекса в медиацию
Подключение по In-App Bidding
Если вы хотите подключить Рекламную сеть Яндекса в медиацию по технологии In-App Bidding, заполните форму ниже. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами.
Прочее
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы, а значит, и ваш доход, зависит от многих факторов. Основные рекомендации мы собрали в разделе Повышение эффективности.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, в форме обратной связи подробно опишите проблему и приложите необходимые скриншоты — так мы сможем помочь вам быстрее.
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы также можете: