App Native Slider

Важно

Этот рекламный шаблон устарел, рекомендуем использовать App Native Carousel.

App Native Slider — слайдер из связанных между собой рекламных объявлений, который реализован по принципу нативной рекламы. Внешний вид рекламы можно настраивать в зависимости от функций и дизайна приложения, в котором будет отображаться слайдер.

Пример рекламы App Native Slider:

Требования к изображениям

  • Используйте картинки высокого разрешения, это повысит качество баннера на мобильном устройстве, но может снизить скорость загрузки баннера.
  • Рекомендуем уменьшать размер файла изображения, используя сервисы для сжатия файлов, например TinyPNG.
  • Допустимые форматы изображений: PNG, GIF (без анимации), JPG.
  • Максимальный размер одного файла: 300 КБ.

Создание нативного баннера

  1. Определите, какие нативные элементы в баннере вам необходимы.

  2. Подготовьте JSON-код. Пропишите в нем параметры кастомизации: элемент и его значение.

    Пример JSON
    {
      "content": [
        "text",
        "button"
      ],
      "text": {
        "value": "Кастомизируемый текст из рекламного блока Adfox"
      },
      "button": {
        "label": "Кастомная кнопка",
        "link": " https://ya.ru/ ",
        "backgroundColor": "#5D9B9B"
      }
    }
    
  3. Запишите JSON в одну строку и добавьте экранирование кавычек с помощью символа \.

    Пример JSON с экранированием
    {   \"content\": [     \"text\",     \"button\"   ],   \"text\": {     \"value\": \"Кастомизируемый текст из рекламного блока Adfox\"   },   \"button\": {     \"label\": \"Кастомная кнопка\",     \"link\": \"https:\/\/ya.ru\/\",     \"backgroundColor\": \"#5D9B9B\"   }
    
  4. На стороне приложения поддержите чтение JSON-данных, чтобы нативные элементы корректно отображались в приложении. Важно учесть, что каждый нативный элемент, указанный в JSON, должен быть соответствующим образом реализован в коде приложения.

    Пример парсинга JSON-данных (Kotlin)
    
    private fun processAdditionalText(rawJson: String) {
        try {
            val jsonObject = JSONObject(rawJson)
            val contentJSONArray = jsonObject.getJSONArray("content")
    
            repeat(contentJSONArray.length()) { index ->
                val elementName = contentJSONArray.getString(index)
                val elementConfiguration = jsonObject.getJSONObject(elementName)
    
                when (elementName) {
                    "text" -> addTextToLayout(elementConfiguration, index)
                    "button" -> addButtonToLayout(elementConfiguration, index)
                }
            }
        } catch (e: JSONException) {
            adInfoFragment.log(e.message ?: "JSON parsing error")
        }
    }
    
    private fun addTextToLayout(textConfiguration: JSONObject, index: Int) {
        val textView = TextView(this).apply {
            setPadding(resources.getDimension(R.dimen.item_padding).toInt())
    
            text = textConfiguration.getString("value")
        }
        additionalContainer.addView(textView, index)
    }
    
    private fun addButtonToLayout(buttonConfiguration: JSONObject, index: Int) {
        val buttonView = Button(this).apply {
            setPadding(resources.getDimension(R.dimen.item_padding).toInt())
    
            text = buttonConfiguration.getString("label")
    
            val colorHex = buttonConfiguration.getString("backgroundColor")
            setBackgroundColor(Color.parseColor(colorHex))
    
            setOnClickListener {
                val link = buttonConfiguration.getString("link")
                val intent = Intent(Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse(link))
                startActivity(intent)
            }
        }
        additionalContainer.addView(buttonView, index)
    }
    
    
  5. Добавьте баннер по инструкции ниже.

Этапы подготовки нативного баннера

Добавление баннера в Adfox

Чтобы добавить баннер:

  1. В настройках кампании перейдите на вкладку Баннеры и нажмите Добавить.

  2. Выберите тип баннера App Mobile Native и шаблон App Native Slider.

  3. Укажите параметры баннера:

    • Приоритет — числовое значение, определяющее порядок показа баннера в рамках кампании. Чем больше число, тем выше приоритет у баннера перед другими баннерами этой же кампании. Подробнее о приоритетах читайте в Справке Adfox.

    • N слайд: изображение (где N — это номер слайда) — изображение слайда.

    • N слайд: Web-cсылка перехода (где N — это номер слайда) — ссылка на сайт рекламодателя. Для корректной работы перехода убедитесь, что в ссылке прописан протокол (http:// или https://). Эта ссылка будет вызвана вместо ссылки на диплинк, если у пользователя не установлено приложение.

    • N слайд: Deeplink (где N — это номер слайда) — ссылка, которая направляет пользователя на конкретную страницу в приложении для iOS или Android.

    • N слайд: Android BundleID (где N — это номер слайда) — ID приложения в Play Store, обязателен для работы диплинка на Android. Пример: ru.yandex.searchplugin.

    • Ширина — ширина слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.

    • Высота — высота слайдера. Указывайте только целое число в пикселях, без указания размерности.

    • Дополнительный текст — если необходимо добавить кастомные элементы в рекламу или креатив, добавьте предварительно созданный JSON.

      Пример заполнения поля Дополнительный текст

    • Набор слайдов — поле для регулировки количества и вида слайдов. В него добавляется список переменных вида %global.InAppSlideN% (для слайдов без диплинка) и %global.InAppSlideDeeplinkN% (для слайдов с диплинком), где N — это номер слайда.

      Пример заполнения для слайдера из трех слайдов с диплинками
      %global.InAppSlideDeeplink1%
      %global.InAppSlideDeeplink2%
      %global.InAppSlideDeeplink3%
      
    • Дата, время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата. Если ее не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления (если статус баннера активен).

    • Название — укажите произвольное название баннера. Если поле оставить пустым, баннеру будет присвоен порядковый номер.

    • Статус — выберите статус для баннера:

      • активен — баннер готов для показа;
      • приостановлен — показ баннера приостановлен;
      • Завершенная — баннер показываться не будет.
    • Отключен на новых площадках — по умолчанию опция включена. После создания баннера он не будет размещаться автоматически:

      • на новых площадках, созданных внутри сайта или раздела, где размещена кампания;
      • на площадках, которые были включены в настройках размещения кампании после создания баннера. Если выключить опцию, баннер будет автоматически размещен на всех площадках, где включено размещение кампании.
    • Профиль таргетирования — выберите предварительно созданный профиль таргетирования. Подробнее о профилях читайте в Справке Adfox.

    • События включены — опция используется для получения прямых ссылок на события для промера в сторонней системе. Чтобы активировать опцию, на вкладке Размещения у баннера нажмите . В открывшемся окне вы увидите ссылки на события от 1 до 30, которые нужно скопировать и отправить для установки в стороннюю систему.

    • Показы всего, сутки, час:

      • Показы всего, сутки, час — максимальное количество показов баннера. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество показов достигнет максимального, статус баннера изменится на Завершенная и баннер перестанет показываться.
      • Показы сутки — максимальное количество показов в сутки. Как только количество показов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
      • Показы час — максимальное количество показов в час. Как только количество показов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.
    • Переходы всего, сутки, час:

      • Переходы всего — максимальное количество переходов по баннеру. Если кампания имеет равномерное распределение — необходимо установить дату завершения показа баннера. Как только количество переходов достигнет максимального, статус баннера изменится на Завершенная и баннер перестанет показываться.
      • Переходы сутки — максимальное количество переходов по баннеру в сутки. Как только количество переходов с начала суток достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующих суток.
      • Переходы час — максимальное количество переходов по баннеру в час. Как только количество переходов с начала часа достигнет максимального, показы приостановятся до начала следующего часа.
    • Дата, время окончания — чтобы установить дату и время окончания, сначала включите опцию.

  4. Чтобы сохранить баннер, нажмите кнопку Добавить.

В события баннера можно установить ссылки для промера:

  • Промерочный пиксель показа слайдера — считает количество показов всего слайдера;
  • Промерочный пиксель показа слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество показов слайда N;
  • Количество переходов для слайда N (где N — это номер слайда) — считает количество кликов по слайду N. Общая статистика по переходам содержит сумму переходов по всем слайдам.

Обратиться в службу поддержки